文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Фурин — двенадцать видов: послушать и сравнить (風鈴 12種類聴き比べ)
Японский ветряной колокольчик фурин. Некоторые так красиво звучат, некоторые очень тихо и нежно. Такие разные!
Создаёт ли его звук ощущение прохлады в жару? Но логика есть, если звенит, значит движение воздуха, которое может быть ветром. Плюс сила традиции какая-то, наверное
Фурины на ютубе.
Свежий воздух на холсте
Артём Чебоха (RHADS) рисует в фотошопе картины, которые невооруженным глазом не отличить от масляной живописи
Натуральными материалами Артём тоже рисует — за плечами художественное образование. Но свой путь художник нащупал именно в цифровой живописи — молодом виде искусства, за которым большое будущее. «Возможности компьютерных технологий, должны быть использованы не только для того чтобы кликать мышкой по картинкам», — считает Артём.
Изучать фотошоп он начал в 2008 году, и с тех пор «прирос к нему намертво»: «90% моих работ выполнены в фотошопе. Огромные возможности, полный список которых даже сами разработчики, наверное, не знают». Все секреты техники Артём не раскрывает. Да и техника в его работах — это далеко не самое главное.
Цепляет в его картинах то, что они наполнены свежим воздухом, свободой и мечтой. Глядя на них, так и хочется вырваться из круга повседневности и бежать, ехать, идти к тем местам, куда давно рвется душа.
Японский ветряной колокольчик фурин. Некоторые так красиво звучат, некоторые очень тихо и нежно. Такие разные!
Создаёт ли его звук ощущение прохлады в жару? Но логика есть, если звенит, значит движение воздуха, которое может быть ветром. Плюс сила традиции какая-то, наверное

Фурины на ютубе.
Свежий воздух на холсте
Артём Чебоха (RHADS) рисует в фотошопе картины, которые невооруженным глазом не отличить от масляной живописи
Натуральными материалами Артём тоже рисует — за плечами художественное образование. Но свой путь художник нащупал именно в цифровой живописи — молодом виде искусства, за которым большое будущее. «Возможности компьютерных технологий, должны быть использованы не только для того чтобы кликать мышкой по картинкам», — считает Артём.
Изучать фотошоп он начал в 2008 году, и с тех пор «прирос к нему намертво»: «90% моих работ выполнены в фотошопе. Огромные возможности, полный список которых даже сами разработчики, наверное, не знают». Все секреты техники Артём не раскрывает. Да и техника в его работах — это далеко не самое главное.
Цепляет в его картинах то, что они наполнены свежим воздухом, свободой и мечтой. Глядя на них, так и хочется вырваться из круга повседневности и бежать, ехать, идти к тем местам, куда давно рвется душа.