это Outside (1995), Heathen (2002), Reality (2003), а ещё Lodger (1979), Heroes (1977) (хотя там столько «музыки для медитации», Ино там больше или Боуи в альбоме-то, он как из двух частей ведь?). И если б весь Aladdin Sane (1973) был в стиле второго и десятого треков, мне бы он нравился больше. Из Tonight (1984) я люблю три композиции, зато каких (Loving The Alien, Neighborhood Threat, I Keep Forgetting). А в Let's Dance (1983) особо нравятся Criminal World и Cat People (Putting Out Fire), хотя этот альбом и очень модный, но, что удивительно, он до сих пор звучит нормально, цельно, сама песня Let's Dance, как ни странно, нравится тоже. Есть и ещё треки, которые нравятся, но они выделяются из тех альбомов, в составе которых они есть.
скрытый текстНадо бы, наверное, любить The Next Day (2013), но у меня не получается это уже несколько лет. Пробую, но… Казалось бы, это правильный альбом Боуи, альбом, которого 10 лет ждали, альбом, в котором Боуи удовлетворяет разнообразные желания публики, и всё должно быть хорошо. Такой альбом должен нравиться, но мне нравятся трека четыре: Love Is Lost, Where Are We Now (и то она напоминает Thurtday's Child или Seven), Heat (в некоторой мере) и (You Will) Set the World оn Fire (опять же в некоторой мере), а в остальных не хватает то ли искренности (искренности от Боуи? Ха-ха?), то ли … этот альбом просто мои запросы не удовлетворяет, наверное. Слишком уж он разноплановый, слишком разный, модный, пёстрый? Наверное, не любя The Next Day (2013), можно чувствовать себя аутсайдером, но я не знаю, любил ли сам Боуи этот альбом. Да и грустно было от того, что Боуи постарел внешне. Неправильно это ведь, never get old же, а вот так…
Но потом стало ещё грустней. Black Star (2016) мне, благо, удалось послушать ещё при жизни Дэвида Боуи, пребывая в неведении по поводу того, что будет через несколько дней. То есть – непредвзято. Можно было воспринимать текст Лазаря как сарказм по поводу того же старения, например. Можно было думать о том, зачем делать такие тексты. Усмехаться.
Я нечасто слушаю Black Star (2016), он мог бы быть моим любимым альбомом, – сколько символов, эзотерики, красоты мелодий и т.д., – но мой эгоизм не позволяет, возможно, No Plan тоже хорош по форме, а от содержания грустно, периодически неприятно, наверное, больно, я не из тех, кто любит такое, и редко очень слушаю. Плакать, как в январе 2016, больше не хочется. А ведь эта новость сразу была воспринята мной как фейк. (Мысли о таких состояниях: это же Боуи, как он может умереть? Фейковая смерть, наверное. Такой вариант развития событий мне и сейчас понравился бы больше. И новый альбом в духе Heathen-а). Как смириться с тем, что исполнитель, который делал годные альбомы, больше ничего не сделает? Или в 2018 Боуи тоже что-то выпустил? Хмм…, надо проверить. Этот парень периодически был непредсказуемым.
Вскоре после того, как был набран этот текст, начался дождь с грозой. Небо освещали молнии. Очень красивая погода и тёмное время суток.
Однажды Дэвид Боуи был проездом на станции, где я живу. Поезда стоят на ней минуты две.
6 июня 2018
@музыка:
David Bowie — I Keep Forgettin' 2018 Remaster
@темы:
Bowie