文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Аааааааа! Мозг! Что ты сделал? Почему ты усвоил, что новая часть арки блича начнёт выпускаться в феврале?)))) коко кара мо хонто но дзэцубо да:-D

Она ж в июле! :alles::alles::alles: Квинси но хокори о какете торимодос (хоть не камикорос)) вашему дому!
Исида:heart: Ыыыыы. Возвращайся, Куросаки, ты не сможешь остановить хейку! Почему, Исида, почему ты тут? Ааааа!!! Ети интригующие вопросы и пожелания!!! И про Содэ но Шираюки будет! Ооооооо! Рукия!
Зато, наверное, опять отрисуют не придраться, но так растягивать это удовольствие это не по-настоящему как-то... Недоонгоингово это) Нет, я понимаю, что те, кто смотрел блич в 2008м-2010м, например, уже немножко постарше, и им не до каждую неделю посмотреть может быть, но... Но! Даёшь нормальный шонэн онгоинг)
Тут такие фразу, что в оригинале многая часть понятно) *она забывать русского языка* Если б я так понимала всю серию, да что так, даже лучше) Но всё-таки приятно.
И... у меня ж ещё 13я серия не посмотрена, гыгы. А 12я укаваила, скриншоты, наверное, где-то есть, но проще новые сделать, но мне лень:sunny:
И эта кубовская математика про баланс 4х сил в Ичиго! Так интересно продумано же.


11 серия! Наконец-то нормальный блич) :crzjump:
В манге у Катагири как-то больше ангста было или же драмы, и бабка Урю как-то красивее, что ль, была? Масаки, как солнышко! Какая же она хорошая! Не в кого Ичиго быть таким печальным и грустным, каковым он периодически являлся. Ишшин красавчик) Скорее, по жизни, чем вообще) Но не суть. Флешбек десятого отряда с потащеной Тоширо из заначки едой – милота же) И как Тоширо хотел переключить внимание) Всё правильно делал) Мацумото нельзя становиться капитаном))
И Гинчик немножко был, хоть и совсем немножно. PotPlayerMini_dKDSBRYYks PotPlayerMini_jY8cBHlsP4
И была мысль о том, что весь флешбек не упихают в одну серию-то) Так и будет)
Аааааа! Ишшин и Масаки это так мило) Откуда у них только такие мрачноватые и суровые дети, как Карин и Ичиго? Юзу-то попозитивней, но своеобразен тот позитив)
Рю-чан, кажется, без особых изменений, как в манге, такой же. Ещё не такой противный, как с годами стал. Урю больше в него, думаю) Внешне в мать, конечно, но и то не совсем. Хотя Урю добрее отца, но мало ли, может, потом хуже станет)
Ох проблемы с этими чистокровными квинси. Или с характером Рю-чана?)
И о чём же повествует нам блич на примере Куросаки Ичиго? Что шаффл решает-то, а не квинси чистокровные. И этот укусивший пустой ещё, с такими рожками, эхехе. Эх, Айзенито, гобантай тайчо, знал бы ты, что потом будет в фейковой Каракуре, ты бы, может, Канамэ послушал. И группировку Хирако всё выслеживал, я понимаю, что как интересные образцы, но тем не менее, эхехе, нАчто тебе эти ребятки? Вот встреться тогда вайзарды и айзеновская группировка, кто бы победил??? И что было бы, если б у Айзена притупился азарт учёного? А где-то Юха Баха распечатывал очередной пакет попкорна.
В следующей серии будет Урахара, наверное) А ещё флафф, наверное) Пустой кусанул, эхехе. Да ещё и чёрный. А почему он чёрный был?
Ах да, ещё ж Унаги нэ-чан и Ичиго :heart: Унаги милая такая) Знала бы она, сколько суровых товарищей Ичиго уже повстречал. Боке, говоришь?) Что-то мне Хиёри вспомнилась. Маленькая, но очень злая) Если б у Икуми была духовная сила, эхехе)
20221220


10 серий посмотрено.
В первой части серии красиво и обоснуисто... Но несколько печально. Ибо Кемпачи может быть только один, а драться хочется всегда татакай кото га ски да! Юха Баха, конечно, тоже есть, но близок, как говорится, локоть. Убить Кемпачи можно только один раз. О етот бренный мир, укиё и т. д. А так бы хотелось ещё раз... А ведь можно было постоянно лечиться и сражаться и по новой, но))) Понятно, что это даже не самопожертвование. Это результат победы Уноханы над прокрастинацией Зараки) Унохана давно всё поняла, у неё не было того удивления, как у меня, когда я читала мангу:alles: Но прокрастинировали они оба долго. Конечно, это обоснуй в каноне. Что ж поделать?
Pot-Player-Mini-tqyj1e-ALS7
Вторая часть так нормально, но опять же как-то коротко про асаучи и ШикуЁро))) Он забавный такой парень, и почему все зампакто там тян во дворце, где ж куны? Эхехе. И вот после этого должны начаться квинси-флешбеки и Ишшиновы флешбеки, это, я помню, с таким интересом читала! Подлый Айзен, умный Урахара, Масаки, Катагири и компания. Айзен, конечно, всё спланировал, но Юха Баха предвидел, а главный злодей, я знаю, Кубо, думаю, тут нечего объяснять:alles:
221217


Смотрела три серии блича, читала потом фикшен по бличучитать дальше
Нашла фичок, дженовый, эрочку, про Унохану и Зараки. Очень.
Звери от Umbridge
Category: Gen
Fandom: Bleach
Characters: Unohana Retsu, Zaraki Kenpachi
Additional Tags: Drabble, Angst, Drama, Ratings: R
читать дальше


Что ж! Я посмотрела эти три серии: 7ю, 8ю и 9ю. Что я могу сказать?
То! Pot-Player-Mini-Ad5l-ZYEnq8 То я могу сказать! Я помню, какой какое удивление было у меня, когда я читала это в 20м году, но раз Кемпачи, то шикатанай, читать дальше
221211


Посмотрела последнюю на данный момент, шестую, серию... Это не весело, хотя бой был увлекателен, тут не поспоришь, но и эти жуткие образы, эхехе.
И у меня возник вопрос. Теперь нам известно, как квинси-хэйкино имя звучит по-японски: Юха Баха :-D Собственно вопрос: как склонять? читать дальше


upd. 5 серий посмотрела! Как чуяла, что в пятой повеселей будет. читать дальше
Pot-Player-Mini-g-MISJY547-U Удивлённый Эс Нодт.
И значит, Кирге не Урахара победил, тоже забыла) Но помню, мне Кирге очень надоел в манге)
:heart: Появились Хирако и прекрасная Хеноморрикун(с) Хинамори ещё краше, чем в манге? Я помню, Кубо Шинджи «слил» быстро, как обычно:alles: Но пока Шинджи красавчик:-D Эти зубы, ммммм) Я же ж авик новый сделала)
221117


4 серии досмотрены, ещё 2 скачаны)
zaiho сообщает:
года идут, а Куросаки взрослеет очень медленно:-D 15 ему было году в 2002, а 17, или сколько ему там сейчас в аниме, вот в 2022м:-D

Много интересного по тэгу Bleach у ~!Anastasia!~, рекомендую!
И да, хоть в аниме и много новых гаджетов, у Урахары не смартфон, Pot-Player-Mini-X72o-Bdhe-Ct, лучше заряд батареи сохраняется?:alles:
221116



кто смотрит? как оно вам?
читать дальше



Вопрос: Как склонять имя Юха Баха?
1. Склоняем оба слова 
3  (42.86%)
2. Склоняем только Баху 
2  (28.57%)
3. Ни к чему вы его не склоните, у него есть своё мнение) 
2  (28.57%)
Всего:   7

@темы: немецкий язык, скриншот, смешное, манга, онгоинг, bleach, аниме

Комментарии
14.11.2022 в 10:26

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Везде пишут что планируют 52. Я даже согласна, если Кубо урежет часть сюжета с багами (особенно эти непонятные зомбификации).
Начало флаффненькое, да, я даж укаваивалась. Но я уже говорила. Вообще все что связано с Ичи поначалу - очень камерное и хорошо отрисованное, уютненькое такое. Постарались. Хочется чтоб и дальше держали в этом духе.

Скажу сразу, тяжесть сюжета облегчается эстетикой кадра. Не думала что залюбуюсь как Базз Би мочит шинигами, но он сука хорош... красив.

Ну а я готовлю успакоин, сегодня ночью смотрим стрим 6 серии...
15.11.2022 в 11:05

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Ну а я готовлю успакоин, сегодня ночью смотрим стрим 6 серии...
*качает скачала шестую серию*

Скажу сразу, тяжесть сюжета облегчается эстетикой кадра.
эстетика кадра-то да, но... но... ! До Базз Би ещё не дошла, но этого персонажа помню. И его с Хашвальтом флешбеки тоже.

Везде пишут что планируют 52
О! спасибо за информацию :3
16.11.2022 в 06:22

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Хех, ну смутила, спасибо)

5 серию пока ниасилил?
16.11.2022 в 15:08

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
асилел)) и даже псто обновил):crzjump::crzjump::crzdance:
17.11.2022 в 15:01

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Хашвальд не хуже, чем в манге. - бисёнен такой бисёнен))) Даже лучше чем в манге. И Базз-Би хорош.

вот это Сасакибэ молодой и дерзкий - это было потрясающе, тем более нигде в манге непосредственно детали банкая Сасакибе не были показаны. А тут такие подробности. Я чуть не захлебнулась слюной от восторга.

Такая крипота в битве Эс Нодта с Бьякуей была. Бьякуя... Эс Нодт говорит, как для текстов джей-рок песен) - сейю у него охренителен. А так - крипота такая крипота, даааа.

Это не весело, хотя бой был увлекателен, тут не поспоришь, но и эти жуткие образы, эхехе. - парад зомби согласись, охренительно смотрелся.

Теперь нам известно, как квинси-хэйкино имя звучит по-японски: Юха Баха - а по мне, все склонения там по японски и будут Юха Бах. А по русски Яхве, это мангой прописано.
17.11.2022 в 15:15

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
все склонения там по японски и будут Юха Бах.
это-то как раз мне понятно) я на японском произношении акцентирую)

парад зомби согласись, охренительно смотрелся.
мне больше нравились терзания Юхи, жалко, что фейковый оказался. Штернриттер Y...

сейю у него охренителен.
что его сейю, что сейю Бьякуи — очень отчётливо говорят)

тем более нигде в манге непосредственно детали банкая Сасакибе не были показаны.
так неудивительно, значит, мне их тогда не помнить:-D, учитывая, что их и не было

бисёнен такой бисёнен))) Даже лучше чем в манге.
вот да) сама о чём-то подобном думала сегодня) не испортили, однозначно:alles:

И Базз-Би хорош.
но про него пока что мало) И мне он Гриммджо напоминает) Технически читать дальше
17.11.2022 в 15:53

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
мне больше нравились терзания Юхи, жалко, что фейковый оказался. Штернриттер Y.. - зато конец у него поэпичней чем в манге (как звучит-то двояко)))

что его сейю, что сейю Бьякуи — очень отчётливо говорят) - просто экстаз для японофила)))

но про него пока что мало) И мне он Гриммджо напоминает) - блин, ты уже третий чел кто при разговоре о Базз-Би Гримма приплетает. Вы сговорились?)
18.11.2022 в 15:11

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
зато конец у него поэпичней чем в манге (как звучит-то двояко)))
я вообще забыла, что в манге он с сотайчо сражался:lol: А что было-то?) В аниме кровищи больше и графичности?

кто при разговоре о Базз-Би Гримма приплетает. Вы сговорились?)
ахахах, не) смотри, тут всё просто:
1) экстремальный цвет волос
2) дерзость + жестокость
3) оба пошли против своих «царей»
4) и перешли на сторону противника

Хотела глянуть, может быть, и по соционике один тим натипировали, а тут вот такие цитаты:

H - Базз-Би(ну сами понимаете, с кем ассоциируется, поэтому типировать, пожалуй бессмысленно)(с)
и
Базз - ну да, Напище, как и Гриммджо))(с)

diary.ru/~Socio-fandom/p201005752.htm

Так что реакция у меня стандартная:-D

— — —
И ещё хотела спросить, не знаю, есть ли такая дата официальная, что случается с шинигами после смерти? Только распад на духовные частицы? А с сознанием что? Оно куда-то попадает? Сознание, разум, самоидентификация? Есть у индусов тема про душу-тело-разум. Физ. тела у шинигами нет, душа есть, но ведь и разум есть. То есть сознание. Оно ведь куда-то девается? Спрашиваю у тебя, как знатока «матчасти», вдруг где в манге было или ещё где?)
11.12.2022 в 15:50

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Ура! Ты сделала это!!!
То я могу сказать! Я помню, какой какое удивление было у меня, когда я читала это в 20м году, но раз Кемпачи, то шикатанай, как говорится. И там всё понятно, и это наш Зараки ещё когда слабину дал, вот почему, и всё никак не мог, а поди ж ты, вот в чём причина. - это ты тогда открыла для себя историю с мечом Зараки? Я, помнится, ВАЩЕ в охуении была, простите мой французский.

Вспомнила сейчас про амв на с песней про моего возлюбленного врага- ммм, это кто же?

А как Унохана разок срывается на невежливую речь - это когда нулевой отряд пожаловал? Унохана вообще в этой арке резковатая с самого начала)))

И да, я таки прониклась ендингом Поначалу он мне что-то казался таким... слишком танцевальным, что ли?, для этого аниме... - я эндинг внезапно раскурила... на 7 серии. Просто реально по другому на него взглянула. Ощущение псто что этот видеоряд стандартный ему не оч подходит.

Ещё в седьмой серии спешал картинка, так сказать. - ааа, как тебе первый готей? Просто крышеснос, а с их именами мозг сломать можно.

И да, Рукию нам показали только чуть-чуть - не было персика Рукии!!! Негодую! Такую попку проигнорить...

или таки будет 52??? - первый кур до января идет, потом перерыв, потом с весны второй... итого 4 кура по 13 серий. Садисты, знаю.

Пойду-ка я поем) После этого изобильного стола и お持て成し Про Ичиго и Ренджи было весело, - это нереально было смотреть, этот эпизод, чуть слюной не захлебнулась. Бьякую была мысль, что Кубо его совсем не любит, глумится над ним, хочет видеть его униженным. - хм, про Бьякуя я кажется уже говорила мысль что Кубо его как через мясорубку прогнал в плане ломки сознания. Он очень, очень сильно меняется в течении всего повествования.

Черт, ты не поверишь как я ждала наконец твоего отзыва))) А то попищать хочется, а не с кем тут особо, всего пара человек...
11.12.2022 в 15:52

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
И ещё хотела спросить, не знаю, есть ли такая дата официальная, что случается с шинигами после смерти? Только распад на духовные частицы? А с сознанием что? Оно куда-то попадает? Сознание, разум, самоидентификация? Есть у индусов тема про душу-тело-разум. Физ. тела у шинигами нет, душа есть, но ведь и разум есть. То есть сознание. Оно ведь куда-то девается? Спрашиваю у тебя, как знатока «матчасти», вдруг где в манге было или ещё где?) - кстати. сорян что не ответила сразу, я много думала над этим моментом. Я тут глянула фильмы-полнометражки и вроде как сказано что души при перерождении теряют свои воспоминания, проходя через некий лимб. Для шинигами помнить свою земную жизнь большая редкость и не норма. Умирая, шинигами распадается на духвные частицы (кроме кэпов), и видимо возвращаются в виде рейши на перерождение, но опять же -без воспоминаний. Просто новая душа.
11.12.2022 в 16:52

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
ммм, это кто же?
Это старая амвшка, может быть, вообще года девятого-десятого. Про Зараки Кенпачи на песню Канцлера Ги — Единственный враг :alles:
читать дальше
но они не знали про Унохану ж тогда! Никто не знал же ж! А в следующей серии, наверное, флешбеки Зараки (или чьи они там будут? Уноханы?)) будут, как раз к этой песне в тему!

Черт, ты не поверишь как я ждала наконец твоего отзыва))) А то попищать хочется, а не с кем тут особо,
Я смотрела и смотрела этот ужас про фукусюсистых фукусюсь:alles: (наруто) Пока маленько попустило) Блича серии копятся, а я наруто смотрю) Интриги и некромантия.

это ты тогда открыла для себя историю с мечом Зараки?
Дыа) Я не сразу досмотрела и дочитала же потом, бросивши, так сказать, в 11м ещё году.

Я, помнится, ВАЩЕ в охуении была, простите мой французский.
я ОЧЕНЬ тебя понимаю!!:alles:

это когда нулевой отряд пожаловал? Унохана вообще в этой арке резковатая с самого начала)))
Нет) Это когда с Зараки уже. С 20:06 09й серии) Аж целая одна фраза)

как тебе первый готей? Просто крышеснос, а с их именами мозг сломать можно.
Вот я их ещё, так сказать, и не раскурила. Но моэшную тян, конечно, отметила:alles:
Интересно, выпустит ли Кубо про них потом какой-нибудь спешал?

первый кур до января идет, потом перерыв, потом с весны второй... итого 4 кура по 13 серий.
А... воть оно что) *обратила внимание на слова про первую часть в скобках, а то за цифру 13 взгляд цеплялся))* Спасибо)

про Бьякуя я кажется уже говорила мысль что Кубо его как через мясорубку прогнал в плане ломки сознания. Он очень, очень сильно меняется в течении всего повествования.
И станет Бяка добрым и хорошим, демократичным, совсем не суровым и не дисциплинированным?:-D Мне не доставляет такое про Бьякую, мне хватило, что для него Ичиго авторитетом стал. Зачем же Бьякую аварить и ломать полностью его сознание? Он и так довольно нормальный был. Той арки со спасением Рукии вполне, по-моему, хватило бы. А если Бяка кукушечкой поехает вообще?
Кубо странный парень, так с Кирой поступил, с Гинчиком плохо поступил, Бьякусю зааварил и сознание ему поломал. Моя нэ обобряэ!)
Хотя там ещё должен быть финт с ООСом Айзена, то есть с его помощью. Это как бы тоже не в общую копилку странностей этого тайтла)
11.12.2022 в 16:58

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Спасибо за ответ :3
и вроде как сказано что души при перерождении теряют свои воспоминания, проходя через некий лимб. Для шинигами помнить свою земную жизнь большая редкость и не норма. Умирая, шинигами распадается на духвные частицы (кроме кэпов), и видимо возвращаются в виде рейши на перерождение, но опять же -без воспоминаний. Просто новая душа.
соотв. возникают ещё вопросы: что с кэпами после смерти?,
в виде рейши на перерождение в генсей?, могут ли быть случаи ненормы, когда после смерти шинигами, воплотившись, к примеру, нингеном, помнит свою шинигами-жизнь в следующей жизни? (или там рейши настолько рандомно возвращается, что это нереально?))
11.12.2022 в 17:04

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
zaiho, что с кэпами после смерти?, - сразу скажу за кэпов. Их в ад. В прямом смысле.
11.12.2022 в 17:20

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Это старая амвшка, может быть, вообще года девятого-десятого. Про Зараки Кенпачи на песню Канцлера Ги — Единственный враг - кстати, прикольный видосик, спасибо.Не видела прежде.

Никто не знал же ж! - ну в первом бличе на Унохану так мягонько намекали в течении этих 300 с лишним серий. Всегда подозревала что с ней что-то не ладно. Я на фулбрингерах тогда Блич окончательно забросила (уже арку с победой над Айзеном смотрела через пень-колоду), и мангу онгоингом не читала. Но искренне их шиперила, как ни странно. Всегда казалось что их связывает что-то большее, и я не одна тогда была.

смотрела и смотрела этот ужас про фукусюсистых фукусюсь (наруто) - я так и поняла, поэтому просто запаслась терпением)
Дыа) Я не сразу досмотрела и дочитала же потом, бросивши, так сказать, в 11м ещё году.я ОЧЕНЬ тебя понимаю!! - вот один к одному по обоим пунктам)

Это когда с Зараки уже. С 20:06 09й серии) Аж целая одна фраза) - а ты заметила, КАКУЮ фразу ей Кенчик сказал? Мы с другом стрим смотрели и он прямо в ходе пьесы меня заострил. Я, грит, тебя всю жизнь акогаре. Это хлеще чем в любви признаться, кмк. Акогарэ не просто восхищение/уважение, это куда большее. Поклонение, преклонение... Вот на что она разозлилась и так резковато ему ответила. Акогарэ - так ещё Сой Фонг свою одержимость Йоруичи охарактеризовывала. Акогарэ такое акогарэ.

Вот я их ещё, так сказать, и не раскурила. Но моэшную тян, конечно, отметила
Интересно, выпустит ли Кубо про них потом какой-нибудь спешал?
- стопудово что-то с ними кинут. Фандом просто взревел от восторга, я давно столько восторженных воплей в тырнетах не наблюдала. А какие у них всратые имена? Я просто заебалась с этими кандзями и звучаниями, прости мой французский. Вот Кубо там оливье насобирал - без поллитры не разберешь.
А я от этих кэпов в полном восторге. В топе у меня Шихоин. Бля, я жду его в арке ада! Я же выше написала, кэпы попадают в Ад. Как минимум половина этого Готея должны загорать там. Народ еще сходит с ума по Сайто Фурофуши (розоволосая), Катори Бацунсай (очкастая, похожая на Лизу), Ойтокава (шляпник).

И станет Бяка добрым и хорошим, демократичным, совсем не суровым и не дисциплинированным? Мне не доставляет такое про Бьякую, мне хватило, что для него Ичиго авторитетом стал. Зачем же Бьякую аварить и ломать полностью его сознание? - ибанутый Кубо со своим Аварэ такое аварэ.
Меня терзает смутное сомнение что нас скоро ждет какой-нить флешбек с Хисаной. Ну прям очень...

Финт с Айзеном вообще тот еще укур. Я уже не пытаюсь финал битвы в манге понять, там вообще все сплошь всратое как они отправились в этот дворец короля всей кодлой. Я буду просто это ждать и смотреть. Потому что Кубыч сам не догоняет что там наворотил и обещал в аниме свои косяки исправить. Ждем-с.
12.12.2022 в 04:27

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
сразу скажу за кэпов. Их в ад. В прямом смысле.
но пачиму? Кубо как-то обосновывает это?
А Заэль тоже кэп?))
12.12.2022 в 04:49

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
на Унохану так мягонько намекали в течении этих 300 с лишним серий. Всегда подозревала что с ней что-то не ладно.
да мало ли там что?)) Просто реяцу очень концентрированная, давит авторитетом, может быть, боятся, что препарирует?))), она ж врач. Что-то неладно — одно, а вот аж вот так, и чтоб вот оно ТАК. Дотудова моя мысль не доразвивалась:alles::alles:

Я на фулбрингерах тогда Блич окончательно забросила
я на филлерах про Кагерозу ещё) До фурубурингу)

(уже арку с победой над Айзеном смотрела через пень-колоду),
да как ты мог? там же ж такой екшен был) Хотя смотря что, про Баррагана как-то не слишком весело, а про Старрка и Риринэтто вообще грустненько. Зато концовка этой арки хороша)

и мангу онгоингом не читала.
я тоже) я её в 20м году и почитала) хотя как-то раньше читала не онгоингом кое-что.

Всегда казалось что их связывает что-то большее,
что оба сильные только что, не моя мысль так глубоко не развивалась в эту сторону)

а ты заметила, КАКУЮ фразу ей Кенчик сказал? Мы с другом стрим смотрели и он прямо в ходе пьесы меня заострил. Я, грит, тебя всю жизнь акогаре. Это хлеще чем в любви признаться, кмк. Акогарэ не просто восхищение/уважение, это куда большее. Поклонение, преклонение... Вот на что она разозлилась и так резковато ему ответила. Акогарэ - так ещё Сой Фонг свою одержимость Йоруичи охарактеризовывала. Акогарэ такое акогарэ.

внимание не обратила, но чувства его понимаю. 憧れたあんた он ведь её называет? У неё в ответе акогарэ хорошо слышу, а в выкрике Кемпачика не разобрала бы:rotate:

стопудово что-то с ними кинут. Фандом просто взревел от восторга, я давно столько восторженных воплей в тырнетах не наблюдала.
я к ним как-то спокойна) они ж никак не повлияют на развитие текущего сюжета, нового готэя потом уже. Рекиши да и рекиши. Но выглядят они какой-то суровой группировкой, это да.
Розововолосая — это которая с двумя хвостиками и повязкой на глазу?

Меня терзает смутное сомнение что нас скоро ждет какой-нить флешбек с Хисаной. Ну прям очень...
почему? в манге-то, кажется, ничего не было.

Потому что Кубыч сам не догоняет что там наворотил и обещал в аниме свои косяки исправить. Ждем-с.
:lol::lol:
12.12.2022 в 04:52

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Да, мне ещё очень не понятно, что с мелкой Ячиру потом случилось. Интересно, Кубо или аниматоры что-то про неё разъяснят?
12.12.2022 в 05:08

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
zaiho, арранкары туда же. Арранкары (вастолорды) идут по уровню с капитанами и выше.
В Арке Ада говорится, что у капитанов уровень реяцу и концентрация настолько высоки, что после смерти они не могут распаться на частицы и стать частью Общества Душ. Поэтому путь у них только один - в Ад.
Но тут речь о капитанах, именно убитых в битве, что было редкостью до событий манги.
Когда Заэлька вылез из Ада, он упомянул что в последнее время столько кэпов убили, плюс Яхве и Айзен пошатнули в прямом смысле Ад и врата миров что всем каюк.
Ну так если прикинуть - то он прав. Ямамото, Унохана, Укитаке - это только сливочки, до этого перебили практически всех Вастолордов, плюс Ичимару и Тоусен... Кем бы там они не стали, их реяцу меньше не сделалась, и они тоже были убиты. Так что Ад в прямом смысле переполнен.
12.12.2022 в 05:25

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Что-то неладно — одно, а вот аж вот так, и чтоб вот оно ТАК. Дотудова моя мысль не доразвивалась - в фандоме еще лет 12 назад мелькало что Дед и Уна - те еще маньяки. Но все так, смешки смешками... Но что-то чуялось. Но неточно)))

я на филлерах про Кагерозу ещё) До фурубурингу) - Кагерозу я точно пропустила, Фуллбрингеров пыталась начать и в итоге забила окончательно.

да как ты мог? там же ж такой екшен был) - оно как-то... мыльно было. Растянуто. Флешбеки по 10 минут.... битва над Каракурой очень интересна, но временами так занудно была подана что ужас.(

я к ним как-то спокойна) они ж никак не повлияют на развитие текущего сюжета, нового готэя потом уже - ну я тут очень хочу подозревать что в арке ада они таки появятся. Ну не может Кубо таких няшек, поданных под таким жирным соусом (особенно Шихоин, да!) просто так оставить без внимания. К тому же с кем-то из них должна быть линия Кераку, он же помнит их, застал их.

Розововолосая — это которая с двумя хвостиками и повязкой на глазу? - да, она. Некоторые уже обратили внимание, что она очень похоже на воплощение Катен Кьёкоцу. Может она как-то на Шунсуйчика повлияла? Дело в том, что идеи занпакто прорисовывал (в филлерах) и сюжетно часть канона вводил сам Кубо. Мне тут друг разъяснял, и я с ним согласна, у кого из мужчин-шинигами банкай воплощается в женской форме - есть некий образ значит травмировавшей или повлиявшей на него женщины. У Зараки Кубо описывал, это образ Уноханы, у Урахары банкай в женской форме - за этим стоит Йоруичи, ну там в новеллах тоже персонажи описывались с подобной темой. А, еще вроде как на банкай Хирако повлияла Хиери, но я там пока не раскусила фишки. Так что не исключено что какая-то линия с розоволосой еще промелькнет.

Но выглядят они какой-то суровой группировкой, это да. - они кстати даже еще не капитаны отрядов, а что то типа стражей. По ним стикеры выпустили к Джампу и там их должности по другому прописаны.
Но выглядят они эпично, этакая банда головорезов.

почему? в манге-то, кажется, ничего не было. - знаешь, судя по тому как повлиял на аниме Кубо, они там стопудово что нить вкусненькое еще добавят.
12.12.2022 в 05:33

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Да, мне ещё очень не понятно, что с мелкой Ячиру потом случилось. Интересно, Кубо или аниматоры что-то про неё разъяснят? - Кубо на своем сайте вроде как говорил что Ячирка - воплощение меча Зараки. Когда Зараки полностью слился со своим Нозараши и достиг банкая, вроде как поэтому она и исчезла.
Но полностью высвободить свой меч Зараки не может так как его тело не выдержит этого.
17.12.2022 в 13:33

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Кубо на своем сайте вроде как говорил что Ячирка - воплощение меча Зараки. Когда Зараки полностью слился со своим Нозараши и достиг банкая, вроде как поэтому она и исчезла.
Но полностью высвободить свой меч Зараки не может так как его тело не выдержит этого.

Вот в 10й серии зампакто с ним уже заговорил!
17.12.2022 в 13:36

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Фуллбрингеров пыталась начать и в итоге забила окончательно.
Это арка, которую я смотрела относительно недавно и не пересматривала, когда пересматривала аниме. Подумывала над тем, чтобы пересмотреть) Но я ещё пока подумываю) Может быть, пересмотрю, может быть, нет))
09.02.2023 в 10:28

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
ты представь какая боль, что все, почти все ждали выхода в апреле!Представляешь?
Фандом чуть не повесился от разочарования что полгода ж ждать)
09.03.2023 в 11:35

and here I stand with this sword in my hand
Блин, какие же сейчас у меня двоякие чувства)) С одной стороны даже пару твоих скриншотов хватило, чтоб я нереально словила ностальгию и даже где-то на 0,1% захотела побежать пересматривать вообще весь Блич. А с другой... 52 серии, которые явно еще не сразу выпустят в июле... Ох, вот зачем тебе опять влезать в это всё, Следопытушка. Я некоторые уже законченные сериалы-то уже не могу осилить, а тут прям такой подвиг вырисовывается  :laugh:  
Буду думать, время до июля еще есть) Что же победит во мне  — щемящее чувство ностальгии или 2 извилины комфорта в моем мозгу?  :lol:  
10.03.2023 в 15:04

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
~!Anastasia!~, я вот теперь думаю, это что же, каждый кусок в тринадцать серий будет стартовать примерно через полгода после завершения следующего? То есть, года два онгоинга, что ли?)) Или система ещё не определена? И ведь всё ж отрисовали уже, наверное и озвучили, но держат в закромах:alles:

Следопыт в юбке,
побежать пересматривать вообще весь Блич.
а что? это прекрасно) я не так давно пересмотрела некоторую часть, почти без филлеров и без фуллбрингерской арки)
52 серии, которые явно еще не сразу выпустят в июле...
В июле начнут второй кусок из 13ти серий) Когда третий, не знаю:alles:
Я некоторые уже законченные сериалы-то уже не могу осилить,
очень понимаю твои чувства) экранизацию реборна я, например, осиливала чуть больше десяти лет)) гинтаму ещё не досмотрела, но там много где весело, и я не ставлю цели осилить всё, смотрю иногда и смеюсь в голос, бывает)
Но с бличем другое дело, это ж БЛИЧ)
время до июля еще есть)
да там и после июля время будет, судя по всему:lol:
10.03.2023 в 16:58

and here I stand with this sword in my hand
zaiho, короче я решила - буду смотреть этот новый старый Блич целиком и полностью на пенсии как раз к тому времени наверное закончат его выпускать  :lol:  

а что? это прекрасно)  
ага, а оно потом побудит смотреть и онгоинговые серии  :alles:  
11.03.2023 в 14:59

文質斌斌 悪い癖がある または悪くないかな しかし、欣快の源をいくつか知ってる
Следопыт в юбке,
короче я решила - буду смотреть этот новый старый Блич целиком и полностью на пенсии как раз к тому времени наверное закончат его выпускать :lol:
ты переоцениваешь медлительное миросозерцание японского анимепрома))
но эта неопределённость меня не утешает) когда всё выпустят, нипанятна)

ага, а оно потом побудит смотреть и онгоинговые серии :alles:
да может быть, и нет)) не попробуешь — не узнаешь:alles::alles:
11.03.2023 в 19:39

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
zaiho, я вот теперь думаю, это что же, каждый кусок в тринадцать серий будет стартовать примерно через полгода после завершения следующего? То есть, года два онгоинга, что ли?)) Или система ещё не определена? И ведь всё ж отрисовали уже, наверное и озвучили, но держат в закромах - по ходу так и будут сношать фанатам мозг...
19.04.2023 в 16:15

☆彡☆ミ☆彡☆ミ☆彡
Трейлер запривачен.
vk.com/sub.bleach?trackcode=386a6dc6sj8E_-J7i_t...
19.04.2023 в 19:29

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
а меж тем осталось всего... 3 мес? даже меньше...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии